Нолдорские Игрища 2011
Концепт игры
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас самое важное на ролевой игре по Толкиену?Во что бы вы хотели поиграть?
Всего ответов: 79

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.08.2017, 19:41

Концепт игры  "Нолдорские Игрища 2011"


    Нолдорские Игрища - игра со свободным сюжетом и мистериальным отыгрышем.
    Мир  : Арда Первой эпохи.
    Временные рамки :
Начало игры - 465 г. Первой Эпохи, уход Берена из Дортониона и приход в Дориат 
Конец -открытый
    Сюжет свободный, но с жесткими опорными точками - толкиновская хронология основных событий: поход Берена и Лютиэн за Сильмариллом, создание Союза Маэдроса, Нирнаэт .
    Эта игра покажет картину Арды Первой Эпохи в период кризиса политики нолдор после Дагор Браголлах и переломный момент, который привел к выходу из него, а именно - историю Лэ о Лейтиан, любви Берена и Лютиэн.  (Также на игре будет продолжение войны за Сильмариллы).
Нам важна тема влияния личного решения на глобальные события.


     Мы пытаемся показать мир в его многогранности, передать атмосферу Арды как целостного мира; культуру, особенности быта и пути различных народов. Дух книг Толкина и дух старых игр (с погружением в этот удивительный мир) сочетается у нас с попыткой отражения материальных аспектов быта / искусства/познавательной деятельности народов, населявших Арду.

    
      На  игре мы собираемся отразить идеи, проходящие через все произведения Толкина -Темы Творения и Искажения, Исцеления, Права выбора.Творчество рассматривается как сила изменения мира, восприятие как показатель Выбора и сам Выбор ...Причем как выбор народа\ Дома \группы лиц, так и выбор каждого индивидуума. Выбор нолдор, других квенди, выбор людей.... Перед героями Первой эпохи остро встанут вечные вопросы :Искажение или Творение? Падение или Исцеление? Долг или Любовь? Предопределенность или Свобода? И от ответов на них будет зависеть не только личное мировоззрение, но и судьба всей Арды. Эру Илуватар дал своим творениям свободу выбора .Но как они распорядились ей? Кто-то стал искажать мир, кто-то сковал себя оковами клятв, кто-то занялся поиском Истины...И каждый шаг влиял на  изменение мира, способствуя Искажению или, наоборот, исцеляя Арду...
       Также мы рассматриваем взаимное влияние культуры нолдор и других народов, тему развития науки, письменности, языков. На игре будут показаны внутренние противоречия в Темном и Светлом блоке, важным фактором является роль людей, реализация их права выбора.
Кроме боевых действий, которыми пронизана Первая эпоха, на игре будет много места политике, разведке, жизни мирного населения, философии,  творчеству - так как сие оказывает на ход войны не меньшее воздействие, чем, собственно, стратегия и тактика.

         Помимо таких очевидных лейтмотивов, как Война, Мир, Любовь, Верность, Долг, глобальный конфликт Тьмы и Света, на игре мы планируем раскрыть тему души, ее падения и очищения, тему творчества и его роли в событиях мира, тему влияния поступков каждого на историю Арды...
На игре мы хотим видеть: качественный отыгрыш, культуру и менталитет народов Арды, отражение духовных аспектов жизни личностей, населяющих ее.

           Может ли Арда Исцелиться?Может ли  Любовь сокрушить силы Тьмы? Может ли падший раскаяться? Сможет ли Маэдрос собрать под свои знамена разрозненные и не всегда дружелюбные к нолдор народы Белерианда? Что ждет Нолдор ?Сойдут ли они с пути проклятия ? Какова роль Людей в этой войне? Оправдаются ли надежды Финдарато на людей ?
            На эти и другие вопросы вы сможете получить ответ (а точнее, ответить) на нашей игре! Нам важно влияние личного решения на глобальные события. Напоминаем, что на нашей игре второстепенных участников нет - роль каждого важна для истории!

Соотношение источников игры


    Цепь событий, приведших к началу игры – по Сильмариллиону.
    То, о чем не написано в Сильмариллионе, может браться из других источников или додумываться самими игроками при условии непротиворечия фактологии Сильмариллиона. 
    Утверждения отдельных персонажей могут противоречить фактологии Сильмариллиона. При желании персонаж может утверждать что угодно, хоть бы даже и о существовании невидимого розового единорога. Но это будет оставаться утверждением отдельного персонажа.
    Темы и содержание утверждений отдельных персонажей могут браться из других источников (это могут быть другие произведения Толкина и произведения других авторов об Арде).
    Для раскрытия образов персонажей, культуры и традиций народов Арды, сведений о метафизике, рекомендуется использовать произведения Толкина: ("Лэ о Лейтиан", "Дети Хурина", "Лэ о детях Хурина", "Атрабет Финрод ах Андрет", "Законы и обычаи Эльдар", "Статут Финвэ и Мириэль", "Анналы Амана", "Серые Анналы", "Ранняя квэнта Сильмариллион" и т.п., входящие в "Историю Средиземья")
 

  Реперные точки

   Реперной точкой считается событие, которое, несмотря на свободный сюжет,   должно осуществиться на игре. Исход этого события может отличаться от того, что написано в книгах Толкина, но само событие должно быть.

   Персонажи, необходимые для реперных точек, называются Ведомыми Судьбой. Им полагаются особые правила смерти и перерождения. По прохождении реперной точки этот статус снимается.

Список этих точек:

1)    Приход Берена в Дориат. Придет, как бы там не буйстовали орки и как бы не охотились пауки.
2)    Приход Берена в Нарготронд. Придет, но последующие события могут развиваться свободно в рамках ограничений персонажей (клятва Финрода, клятва Феанорингов).
3)    Поход Финрода и Верных на север. Если предыдущая реперная точка прошла более-менее по канону, они придут в Тол-ин-Гаурхот и произойдет песенный поединок.
В это время Феаноринги ловят Лютиэн.
4)    Приход Берена и Лучиэнь в Ангбанд. Если предыдущие реперные точки прошли более-менее по канону, то Мелькор уснет и Берен заберет Сильмарилл. Если нет – события могут развиваться свободно.Но желательно все-таки по канону

5)    Битва Нирнаэт Арноэдиад. Задачей Маэдроса является собрать Союз и атаковать Ангамандо: так требует его Клятва. Состав Союза Маэдроса может отличаться от того, что был в Сильмариллионе: вход открыт всем.
6)    Турин и его шайка. Турин покинет Дориат и станет атаманом разбойничьей шайки, которую использует для того, чтобы противостоять оркам с севера.


 

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz