Нолдорские Игрища 2011
Информация по игре
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас самое важное на ролевой игре по Толкиену?Во что бы вы хотели поиграть?
Всего ответов: 79

Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 19.04.2024, 17:14

Главная » Статьи » Правила Нольдорских Игрищ

Правила по боёвке

Мы оставили боёвку, основанную на хитовой системе.

 

КОЛИЧЕСТВО ХИТОВ:

Эльфы - 4 хита,

Гномы - 3 хита,

Люди - 3 хита;

Орки - 3 хита;

 Майяр + 1 хит - магическая защита (количество хитов для каждого Майя оговаривается отдельно с мастерами).   

ДОСПЕХИ

Лёгкий доспех +1 хит;

Тяжёлый доспех +2 хита;

Артефактный доспех даёт сразу +3 хита (артефактный доспех оговаривается с мастерами заранее).

ХИТОСЪЁМ 

Сначала надо снять игровым оружием хиты доспехов, далее - снимаются личные нательные хиты.

Оружие ближнего боя (меч, топор, копьё) снимают 1 хит.

Прямое попадание стрелы в поражаемую зону снимает с жертвы 2 хита, если жертва была в лёгком доспехе; при наличии тяжёлого или артефактного доспеха снимается 1 хит. 

При потере 1 и более нательных хитов персонаж является раненым.

Потеря  1 хита = лёгкое ранение. Персонаж может сам оказать себе необходимую помощь и продолжает сражаться.

Потеря 2 хитов = ранение средней степени. Необходима помощь лекаря. Состояние раненого – на отыгрыш.

Осталось 0 - 1 хит - персонаж является тяжелораненным; в этом случае он должен прекратить бой и упасть. Тяжелораненный может разговаривать только шёпотом, передвигаться может лишь ползком не более чем на 10 шагов от места падения. Возможно исцеление, если поблизости окажется целитель - и исцеление наступит не позднее получаса с момента потери хитов. В ином случае - смерть. Обычный лекарь не может исцелить тяжелораненного. 

 

Смерть наступает сразу же, если персонаж загнан в боёвке в минус хитов.

Количество Ведомых Судьбой очень ограниченно, МГ выдаёт специальный чип "Ведомого Судьбой". В начале игры - это только Берен, он должен дойти до Дориата вопреки нападениям орков и пауков Нан-Дунгортеба.

Если персонаж (кроме пары-тройки Ведомых Судьбой), загнан в минус хитов, он УМИРАЕТ НЕМЕДЛЕННО и идёт в Мандос.

ПОРАЖАЕМАЯ ЗОНА: корпус, руки до локтей, ноги до колена. УДАРЫ ПО КИСТЯМ РУК И ПО СТУПНЯМ НОГ хитов не снимают и по сути являются воспрещёнными. Если мастерские комиссары, игротехи или сам мастер по боёвке уличит какого-либо игрока в частом применении таких ударов, ему сначала выносится предупреждение от мастера. Если игрок упорствует и уличён мастером или игротехами в подобном вторично - либо самовынос, либо удаление с полигона. УДАР ПО ГОЛОВЕ запрещён, за такой удар самовынос ударившему.

 

В особо редких (вообще-то, недопустимых по правилам на игре - но всякое бывает) случаях нанесения игровым оружием серьёзных пожизнёвых травм игрок, нанесший травму, обязан немедленно выйти из боя и позвать полигонного медика.

ОРУЖИЕ (уточнения)

Стрелковое оружие - ЛУК (арбалет не допускается!)

Сила натяжения не более 15 кг. Материал: дерево, текстолит.

Требования к стрелам:

максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 2 рубля, минимальная толщина гуманизатора от кончика до древка 1,5 см. Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение не должно рассекать кожу при скользящем попадании, используйте перья или скотч.

Допуск:

Для стрелкового оружия необходимо пройти квалификацию. Игрок, не сдавший стрельбу, не имеет права пользоваться стрелковым оружием даже вне боя.

Для стрелкового оружия натяжением до 12кг - 7 из 10 попаданий в человеческую фигуру (или имитацию) с расстояния 10 метров;

Для стрелкового оружия натяжением от 12 до 15кг - 7 из 10 попаданий в человеческую фигуру (или имитацию) с расстояния 15 метров.  

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ передавать стрелы другому стрелку, равно как и производить стрельбу чужими стрелами, использовать испорченное стрелковое снаряжение (треснувшие стрелы, надорванную тетиву, стрелы со сбитыми гуманизаторами либо оторванными перьями), использовать оружие с отсутствием метки допуска (как лук, так и стрелы), производить стрельбу боевыми наконечниками, даже тренировочную и по мишени. Так же категорически запрещается стрелять в позднее вечернее и ночное время (с 21:00 до 6:00), либо стрелять в состоянии алкогольного опьянения. 

Клинковое оружие

НОЖ, КИНЖАЛ- имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Материал: дерево, текстолит, резина. Общая длина не более 45 см. Только режущие удары. Не пробивает тяжелый доспех. Снимает 1 хит.

МЕЧ - материал: дерево, текстолит. 

ДЮРАЛЬ ЗАПРЕЩЁН и не чипуется.

Только рубящие удары. КОЛЮЩИЕ УДАРЫ ЗАПРЕЩЕНЫ! Текстолитовые мечи обязательно должны иметь тщательно выбранные долы. Основные требования: минимальный радиус округления кромок у клинка не менее 3 мм., радиус скругления острия не менее 15 мм., отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная общая длина 140 см. ШПАГИ И РАПИРЫ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! 

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - пористая резина. Если топор изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 120 см.

Захват рукой, фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия ЗАПРЕЩЕНЫ – захвативший становится раненным, с него снимаются хиты согласно правилам по поражающей мощи оружия.

Колющее оружие

КОПЬЁ - древко длиной от 1,5 до 2,5 м. Безопасный и эстетичный клиновидный наконечник (мешки из носков и уродливые цилиндрические куски поролона не допускаются!). Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон.

Колющее оружие будет допускаться особенно тщательно, поэтому во избежание спорных ситуаций просим согласовать модель наконечника с мастером по боёвке и игротехами заранее.

Ударное оружие

ДУБИНКА – длиной от 30 до 50 см, ударная часть выполнена из мягких материалов, выполнена в виде тямбары. Не берет доспехи, но позволяет производить оглушение.

ОГЛУШЕНИЕ

Оглушить персонажа возможно только со спины, в случае, если на оглушаемом нет шлема. Оглушение производится легким ударом по спине небоевой частью оружия или дубинкой, сопровождается фразой «Оглушен». Оглушаемый молча падает на землю и находится в состоянии «оглушение» на протяжении 5 минут, после чего приходит в себя и попадает в состояние «слабость» (отыгрывается с помощью всей фантазии оглушённого игрока на эту тему) на полчаса. Оглушенный более трех раз подряд (с перерывом менее получаса) попадает в состояние тяжелораненного. Оглушать можно только при помощи дубинки, а также РУКОЯТЕЙ мечей, топоров.

БУЛАВА  - рукоять длиной от 50 до 70 см, ударная часть выполнена из мягких материалов (резина, поролон).

БОЕВОЙ МОЛОТ -  рукоять длиной 1-1,5 м, ударная часть выполнена из мягких материалов (резина). Нельзя работать одной рукой.

 

ЩИТ

Должен быть обязательно укрепленным по кромке.

НЕ ДОПУСКАЮТСЯ щиты, изготовленные из металла, либо щиты, кромка которых оббита металлом.

ЗАПРЕЩЕНЫ любые выдающиеся потенциально опасные элементы (торчащие гвозди, шурупы и т.д.).

Щит никаким образом не может снимать хиты. Зато может защитить от снятия хитов, если использован в бою вовремя и правильно.

Атакующие модификации щитов (даже хорошо гуманизированные) на игру допущены не будут.

 

ДОСПЕХ

1. Легкий доспех (+1 хит) - кожаные,войлочные и т.п. не армированные металлом при толщине более 5 мм., (при меньшей толщине необходимо армирование металлическими пластинами толщиной не менее 0,5 мм. с зазором не более 5 мм.); кольчуги и пластинчатые панцири без рукавов; полукирасы и кирасы без наплечников; кольчуги с диаметром колец более 15 мм.

 2. Тяжелый доспех (+2 хита) - кожаные, войлочные неармированные металлом толщиною не менее 2 см., (при меньшей толщине требуется армирование металлом по принципу, указанному в пункте 1); кольчуги, усиленные пластинами или зерцалом; кольчуги из склепанных колец или гроверные кольчуги (они еще где-нибудь остались?); кольчуги, сплетенные по методике " 1 в 6 "; кирасы, снабженные наплечниками, налокотниками и набедренниками. Тяжелый доспех должен закрывать бедра полностью.

3. Артефактный доспех (+3 хита) - отличается по красной ленточке, повязанной на предплечье, и тщательности изготовления. Артефактными являются особые доспехи, упомянутые у Профессора. Игроки должны указать это в своих заявках и оговорить артефактность доспехов с мастерами, ссылаясь на тексты Дж. Р. Р. Толкина.

 

ВРЕМЯ БОЯ:

1) Дневной бой – с 6.00 до 21.00. Разрешены все виды боя, а также штурмы и осады.

2) Глухая ночь – с 21.00 до 6.00. Никакие боевые действия не разрешены! Умертвия, привидения и пауки, однако, могут делать свое черное дело - могут парализовать жертву, насылать страх и ужас, но не убивать. Орки могут шляться и гоготать - но не инициировать драки с оружием и не нападать организованно на локации.

Категория: Правила Нольдорских Игрищ | Добавил: Финдарато (02.11.2010)
Просмотров: 1033 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Эрик  
0
Как должен быть обезопасен, меч из дерева?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz